ATLANT ♆

ATLANT ♆

Администратор
Регистрация
09.05.21
Сообщения
53.669
Реакции
1.284
Примерный план обучения

1. Моделинг.
2. Организация проекта, UV, организация проекта под экспорт в любой софт для текстурирования.
3. Создание фото реалистичных поверхностей. Работа с картами текстур, рассмотрим все виды текстур, которые существуют и то, как с ними работать.
4. Работа со светом, создание ассетов.
5. Рендер и вывод нужных пасов.
6. Сбор проекта в Nuke и After Effects.
На примере натюрморта разберёмся с выше обозначенными моментами в Houdini.
7. Анимация объектов, камеры, chop.
В эту часть входит modeling, uv, shading, sss, lighting, render per pass, dynamic, cloth simulation, particles, precompose.
Сделаем минимум один шот с анимацией, подготовим шот под VFX.

VFX
1. Партиклы
2. Симуляция флюидов
3. Разрушения
4. Работа с Pyro

Преподаватели

1. Вячеслав Великоредчанин - Опытный CG GENERALIST, участвующий в создании спецэффектов к кинофильмам «Экипаж», «Он — дракон», «Мафия» и других. Работает в студии Film Direction FX . Преподавал Houdini в офлайн школе Real Time School. Портфолио:

Шоурил автора:


2. Дмитрий Горохов — CG GENERALIST. Специалист по разрушениям, работе с частицами, параметрической анимации и др. Работает в студии Film Direction
Канал Дмитрия с его выступлениями:


Тайминг курса
Примерно 24 часа

Оригинал:

Скачать:
 
Последнее редактирование: